Недавние проблемы с электричеством удалось решить только после обращения к главе города - Пестову. По мотивам той разборки всеми участниками событий (со стороны ТЕКС, города, и т.д.) было предложено написать заявление, что и было сделано. Вот такое заявление было вчера отправлено в интернет-приемную главы города.
Уважаемый Николай Игоревич!
Во вторник, 16.09.2008, приблизительно в 20.15, в нашем доме, по адресу ул. Тепличная, дом 10 было отключено электричество. Незамедлительно нами было инициировано обращение в дежурную службу ООО «ЭК ТЕКС», которая является эксплуатирующей организацией в наших домах.
Дежурная служба ООО «ЭК ТЕКС» выехала на место аварии, которым оказалась трансформаторная подстанция, однако исправить повреждение не смогла.
Так как повреждение было не устранено, в среду, 17.09.2008, нами была предпринята попытка разобраться в ситуации и сроках устранения аварии, для чего мы выехали к генеральному директору ООО «ЭК ТЕКС» Раскину Владимиру Ефимовичу. Владимиром Ефимовичем было нам разъяснено, что:
А) часть электросети, обслуживаемая ООО «ЭК ТЕКС» находится в порядке и полностью работоспособна;
Б) авария находится на участке, обслуживаемом ОАО «Мосэнергосбыт»;
В) авария зафиксирована дежурными и эксплуатационными службами ОАО «Мосэнергосбыт», о чем были переданы соответствующие телефонограммы дежурным по городу и другим ответственным лицам;
Г) Ответственными лицами ОАО «Мосэнергосбыт» сообщение об аварии зафиксировано и понято, о чем нам неоднократно сообщали данные лица в телефонном разговоре;
Д) к 12.00 17.09.2008 никаких действий для исправления аварии дежурными службами ОАО «Мосэнергосбыт» предпринято не было, о чем было заявлено нам Владимиром Ефимовичем.
При этом ответственными лицами ОАО «Мосэнергосбыт» было грубо отказано приступить к устранению аварии на основании их устного заявления о непередаче трансформаторной подстанции на баланс города. Наши заявления о недопустимости такого попустительства в условиях аварийной ситуации и ссылки на то, что наш дом сдан в эксплуатацию и сейчас заселен, в расчет ими не принимались. Обращаем Ваше внимание также на тот факт, что де факто эта подстанция обслуживается ОАО «Мосэнергосбыт», так как ключи от нее, по заявлению Раскина В.Е., есть только у их специалистов. Кроме того Раскин В.Е. заявил, что документы на передачу подстанции давно подготовлены и переданы в администрацию города (кому конкретно, он не указал), однако вопрос не решается уже в течении полугода.
Вопрос с устранением аварии был решен только после устного обращения к Вам, за что нам бы хотелось выразить Вам свою благодарность. Авария была устранена в течении 3-х часов после такого обращения.
Вместе с тем, нашу обеспокоенность вызывает тот факт, что при повторении такой аварии в будущем, из-за нерешенности вопроса с “хозяином” трансформаторной подстанции де юре и ответственной организацией за ее эксплуатацию, вопрос с устранением аварии опять может быть решен только при обращении к Вам.
Понимая Вашу занятость и недопустимость подобных обращений по поводу любой аварии на данной подстанции, просим Вас дать соответствующие указания об окончательном решении вопроса и скорейшей передаче подстанции на баланс города. Со своей стороны готовы содействовать в разрешении данной конфликтной ситуации.