Подольский городской форум, улица Тепличная

Объявление

Форум для домов 8 10 12 по улице Тепличная в г. Подольск.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подольский городской форум, улица Тепличная » Мой дом » ТСЖ, управление домами, экономика


ТСЖ, управление домами, экономика

Сообщений 81 страница 100 из 632

81

OlegK написал(а):

У нас будет упрощенка, отчетность нужна по минимуму.

налог с УСНО освобождает от уплаты некоторых налогов, например НДС, налог на прибыль, имущество, ЕСН...
Количество  налоговых деклараций у ТСЖ при УСНО действительно будет минимально, но это не значит, что и количество БУХГАЛТЕРСКОЙ отчетности,  ОС, первички, сверок по налогам  и проверок  будет сведено к минимуму. Этого "добра" будет более, чем предостаточно. И бухгалтер-кассир, по своему определению, с этим не справится.

OlegK написал(а):

У меня есть пример ТСЖ с 215 квартирами. Там единственный бухгалтер-кассир занят не шибко. Да еще отчетность сдает по ОСНО.

При количестве 215 квартир - УСНО вполне прокатит.  В нашем случае, примерно 1000 квартир умножай на сумму коммуналки, электр-ва ... не слететь бы с УСНО в первый же год существования, и не перейти на ОСНО (а тогда работы будет ещё больше). Оплата поставщикам услуг - признается расходом. И чтобы минимизировать налог с УСНО может лучше выбрать 15%?

82

Насколько я понимаю, оплата коммуналки это не доходы, поэтому слететь с УСНО нам не грозит.

У Эк-Текса один кассир + два буха по квартплате + гл. бух обслуживают более 20 домов, то есть нагрузка на одного человека более 5 домов. У нас всего три дома.

83

OlegK написал(а):

Насколько я понимаю, оплата коммуналки это не доходы

Есть много писем Минфина, - одно из них:

Вопрос: О формировании налоговой базы, а также порядке ведения кассовых операций и представлении статистической отчетности товариществами собственников жилья, применяющими УСН.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 6 июня 2008 г. N 03-11-04/2/90

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики <...> по вопросам применения упрощенной системы налогообложения товариществом собственников жилья сообщает следующее.
В соответствии со ст. 135 Жилищного кодекса РФ товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ) признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.
Средства ТСЖ состоят, в частности, из обязательных платежей, вступительных и иных взносов членов товарищества.
Согласно ст. 346.15 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) при применении организацией упрощенной системы налогообложения в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущества, имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. ст. 249 и 250 гл. 25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса. При этом доходы, предусмотренные ст. 251 Кодекса, в составе доходов не учитываются.
На основании пп. 1 п. 2 ст. 251 Кодекса к целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности относятся осуществленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях вступительные взносы, членские взносы, паевые взносы, пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, а также отчисления на формирование в установленном ст. 324 Кодекса порядке резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся ТСЖ, жилищному кооперативу, садоводческому, садово-огородному, гаражно-строительному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу их членами.
Вышеизложенные положения пп. 1 п. 2 ст. 251 Кодекса распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.
Таким образом, ТСЖ, применяющее упрощенную систему налогообложения, при определении налоговой базы не учитывает вступительные взносы, членские взносы, паевые взносы, пожертвования, а также отчисления на формирование резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся ТСЖ его членами.
При этом обязательные платежи членов товарищества и не членов товарищества за коммунальные услуги, газово-аварийное обслуживание, которые зачисляются на расчетный счет ТСЖ, подлежат включению в состав доходов ТСЖ вне зависимости от выбранного данным ТСЖ объекта налогообложения.

В соответствии с п. 4 ст. 346.11 Кодекса для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В то же время организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359, могут осуществлять названные виды расчетов в случае оказания услуг населению без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Кроме того, организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении видов предпринимательской деятельности, перечисленных в п. 3 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ.
Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Поскольку из представленного письма не ясно, какие именно денежные суммы вносятся в кассу предприятия в счет оплаты междугородних телефонных переговоров, дать ответ по существу относительно учета данных доходов в целях налогообложения не представляется возможным.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
06.06.2008

84

В то же время есть много арбитражных дел, в которых суды признают денежные средства, полученные на содержание и эксплуатацию жилого дома, как целевые средства.

1. Федеральный арбитражный суд Уральского округа рассмотрел в судебном заседании жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Оренбурга (далее - инспекция) на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 16.05.2007 по делу N А47-1295/07 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.08.2007 по тому же делу.
Судами установлено и материалами дела подтверждено, что товарищество уплачивает в бюджет налог по УСН. Поступавшие в распоряжение от товарищей - членов товарищества - денежные средства носили строго целевую направленность, то есть исключались в силу ст. 251 Кодекса из налогооблагаемой базы. Следовательно, судами правильно указано, что неотражение товариществом в составе доходов для исчисления налога по УСН денежных средств, полученных от участников товарищества собственников жилья на содержание и эксплуатацию жилого дома, является обоснованным.

2. Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел 22.12.2005 в судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции ФНС Российской Федерации по Октябрьскому району г. Екатеринбурга на решение от 25.10.2005 (судья И.В. Хачев) по делу N А60-30633/05-С5 по заявлению товарищества собственников жилья "Синие камни" к Инспекции ФНС Российской Федерации по Октябрьскому району г. Екатеринбурга о признании недействительным решения.
Уплачиваемые членами товарищества собственников жилья денежные средства предназначены для содержания и эксплуатации жилья, т.е. для осуществления деятельности, отвечающей основным целям и задачам некоммерческой организации. Поскольку поступления от собственников жилья имели строго целевое назначение и не являлись формой платы за оказанные услуги, оснований для отнесения данных сумм в состав доходов, получаемых от реализации услуг, не имелось. В связи с чем ссылка в апелляционной жалобе на то, что данные поступления должны учитываться в составе доходов от реализации услуг, является необоснованной.
Оснований для отнесения данных сумм в состав внереализационных доходов суд также не усматривает, поскольку в силу статей 250, 251 Налогового кодекса Российской Федерации целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие от физических лиц и использованные ими по назначению, не учитываются в составе внереализационных доходов.
При определении объекта налогообложения при упрощенной системе налогообложения порядок определения доходов аналогичен вышеназванному порядку (ст. 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации).
Поскольку, как указано выше, товариществом доход от осуществления деятельности, связанной с содержанием и эксплуатацией жилья, получен не был, оснований для начисления сумм налогов не имелось.

Я отправил запрос руководителю местной МИФНС по данному вопросу, чтобы узнать существующую практику в Подольске.

85

Олега пора выбирать председателем ТСЖ.

86

svp написал(а):

Я отправил запрос руководителю местной МИФНС по данному вопросу, чтобы узнать существующую практику в Подольске.

:cool:

svp написал(а):

Олега пора выбирать председателем ТСЖ.

+1 голос за председателя.

87

Похоже, после оформления земли в собственность, придется платить за содержание ливневой канализации.
http://adm.podolsk.ru/files/gorsovet/reshenie66.rtf

В Родниках в платежках это идет отдельной строкой. Надо оценить, сколько это будет стоить для нас.

88

Начальнику Управления ЖКХ г. Подольска

Домовладельцы трех многоквартирных домов №№12, 10, 8 по ул. Тепличной г. Подольска сейчас проводят голосование по вопросу создания ТСЖ, которое само будет управлять этими домами. Одним из важных вопросов для нас является составление годового бюджета ТСЖ. Пока мы ориентируемся на городской тариф – 17,93 руб/кв.м.
В связи с этим просим Вас дать расшифровку этого тарифа на содержание и ремонт общего имущества. А именно, сколько в этом тарифе предусмотрено на уборку придомовой территории, подъездов, техническое обслуживание системы противопожарной защиты, системы вентиляции, содержание ливневой канализации и т.д.

28.11.2008 г.

89

Годовые суммы осадков в Москве

Для наших 5 га в год содержание ливневой канализации:
0,8 м * 50000 кв.м * 3,6 руб/куб.м = 0,144 млн. руб

http://meteoinfo.ru/climate-analizes-2004

90

5 гектар это очень много, может быть 50 соток? 5 гектар это весь микрорайон теп-2

91

Это так для инфы., может пригодится. На базе 1С.
http://www.vesuchet.ru/solutions/1c/3.html    Бухгалтерский учёт в ТСЖ, редакция 3.0
Программа позволяет бухгалтеру организации (ТСЖ, ЖСК и т.п.) рассчитывать и начислять коммунальные платежи, вести учёт средств, поступивших на содержание жилого фонда, и одновременно осуществлять бухучёт в самой организации.
http://www.vesuchet.ru/solutions/1c/7.html  Бухгалтерский учёт в Управляющей компании (УК), редакция 3.0 
Программа  и предназначена для автоматизации учёта в Управляющих компаниях, включая расчёт стоимости услуг и сбор платежей на содержание жилого фонда, а также - ведение бухгалтерского и налогового учёта.
http://www.vesuchet.ru/solutions/1c/164.html    Упрощённая система налогообложения (УСН) в ТСЖ и Управляющей компании (УК), редакция 3.0

92

alexw написал(а):

5 гектар это очень много, может быть 50 соток? 5 гектар это весь микрорайон теп-2

У 10-го дома - 1.6 га.

93

svp написал(а):

Это так для инфы., может пригодится. На базе 1С.
http://www.vesuchet.ru/solutions/1c/3.html    Бухгалтерский учёт в ТСЖ, редакция 3.0
Программа позволяет бухгалтеру организации (ТСЖ, ЖСК и т.п.) рассчитывать и начислять коммунальные платежи, вести учёт средств, поступивших на содержание жилого фонда, и одновременно осуществлять бухучёт в самой организации.
http://www.vesuchet.ru/solutions/1c/7.html  Бухгалтерский учёт в Управляющей компании (УК), редакция 3.0 
Программа  и предназначена для автоматизации учёта в Управляющих компаниях, включая расчёт стоимости услуг и сбор платежей на содержание жилого фонда, а также - ведение бухгалтерского и налогового учёта.
http://www.vesuchet.ru/solutions/1c/164.html    Упрощённая система налогообложения (УСН) в ТСЖ и Управляющей компании (УК), редакция 3.0

А есть программа, обеспечивающая доступ клиентов к своим лицевым счетам?

94

По аналогии с ТСЖ Силикатная 6/3 в наш Устав добавлен пункт

8.7. Решение общего собрания членов Товарищества может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования - передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении собрания, в письменной форме решений членов Товарищества по вопросам, поставленным на голосование.

wwwmaglab.narod.ru/USTAV.doc

95

OlegK
Ты до этого жил в доме где было ТСЖ? Какие плюсы по твоему от создания ТСЖ? Ты уверен что при ТСЖ будет лучьше чем при Дурдоме?

96

Для начала построим забор на сэкономленные деньги. Будет существенно лучше.

97

OlegK
Это конечно хорошо то что ты оптимист. Но реального ответа я не увидел, может ты пока сам не знаешь? И если есть такое стремление создать ТСЖ надо знать и объяснять его +и-. И в общем то представлять то что будет когда через какое то время правление "зажрётся", устанет и или само уйдет или его выкинут. Кто захочет дальше разгребать возникающие проблемы ведь коммуникации начнут стареть и сыпатся а денег на все это надо будет все больше и больше.

98

Ежегодно будут экономиться 3 млн. руб., которые будут направляться  на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ нужды ТСЖ. Смотри бюджет. Какой же нужен еще реальный ответ?

99

OlegK написал(а):

Ежегодно будут экономиться 3 млн. руб., которые будут направляться  на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ нужды ТСЖ. Смотри бюджет. Какой же нужен еще реальный ответ?

Ты видешь только сегодняшнюю перспективу. Но я ведь ясно, и не спроста, спросил:

svp написал(а):

И в общем то представлять то что будет когда через какое то время правление "зажрётся", устанет и или само уйдет или его выкинут. Кто захочет дальше разгребать возникающие проблемы ведь коммуникации начнут стареть и сыпатся а денег на все это надо будет все больше и больше.

Задай себе вопрос-почему государство скидывает все проблемы на ТСЖ(колхоз). Что бы в будующем не иметь проблем с ремонтами-собирайте деньги сами и ремонтируйте; c жалобами-решайте всё сами на своём собрании; с деньгами-не знаете куда делись , пусть ревизионная комиссия поищет.......
Деньги съедает инфляция, непредусмотренные ремонты...то есть то что должно копится на кап.ремонт превращается в пыль. Пример: Старые кооперативные дома, сейчас они ТСЖ, ничего не могут привести в порядок(народ пошел на пенсию, накопления стали пылью....) Я вот знаю одних, лифт давно надо менять, но с пенсии его не поменяешь.Тоже самое и в СНТ(тот же колхоз) когда только образовались делали все, бабки были, сейчас когда стали пенсионерами всё рушится. Сейчас например очень много судов что бы каждый имел  индивидуальный договор с энергетиками , те естественно посылают.Кому надо брать на обслуживание прогнившие коммуникации. Таже проблема и с председателями, пока все новое-можно поработать, когда все прогнило да и от предшественников остались грещки-никого нет желающих

Отредактировано svp (2008-12-08 13:05:03)

100

svp написал(а):

Задай себе вопрос-почему государство скидывает все проблемы на ТСЖ(колхоз). Что бы в будующем не иметь проблем с ремонтами-собирайте деньги сами и ремонтируйте; c жалобами-решайте всё сами на своём собрании; с деньгами-не знаете куда делись , пусть ревизионная комиссия поищет.......
Деньги съедает инфляция, непредусмотренные ремонты...то есть то что должно копится на кап.ремонт превращается в пыль. Пример: Старые кооперативные дома, сейчас они ТСЖ, ничего не могут привести в порядок(народ пошел на пенсию, накопления стали пылью....) Я вот знаю одних, лифт давно надо менять, но с пенсии его не поменяешь.Тоже самое и в СНТ(тот же колхоз) когда только образовались делали все, бабки были, сейчас когда стали пенсионерами всё рушится. Сейчас например очень много судов что бы каждый имел  индивидуальный договор с энергетиками , те естественно посылают.Кому надо брать на обслуживание прогнившие коммуникации. Таже проблема и с председателями, пока все новое-можно поработать, когда все прогнило да и от предшественников остались грещки-никого нет желающих

Полностью согласна, я уже писала что живу в доме где создано ТСЖ,так вот у нас происходит всё точно так, как  здесь написано.
Мало того- многие просто написали заявления и вышли из состава ТСЖ, мотивируя это своим несогласием с хозяйственной и финансовой политикой ТСЖ.
Один подъезд из дома практически в полном составе вышел из ТСЖ.Соответственно никаких денег ни на что они не сдают.Кроме того не сдают денег-
многодетные ,пенсионеры,малоимущие,а это приводит к тому что на любом собрании председатель ТСЖ говорит:квартиры №.......,целевые взносы не внесли,
поэтому тото и тото(из того что мы планировали ) не выполнено. Получается что недобираемые суммы ложатся на плечи тех кто имеет возможность платить,
им естественно это тоже не очень нравится.
Единственный +,то что наш дом обслуживает нормальный ДЭЗ,сама обращалась много раз и всегда все вопросы решались оперативно и качественно.
Так что пришла к выводу: при наличии качественного обслуживания со стороны Эксплуатирующей Компании необходимости в создании ТСЖ нет.
Хочу так же отметить что ТСЖ было создано в 2002 году-тогда оно еще называлось помоему кондоминиум,а потом стало ТСЖ.
Так вот по прошедствии шести лет я сделала вывод что:
1.Платить за те категории граждан которые сами этого сделать не могут, у меня нет никакого желания.
2.Графу за техобслуживания (в квитанции об оплате) эти граждане всёравно оплачивают(при отсутствии льгот),если есть льготы, то это ложится на плечи города,
поэтому ДЭЗ как получал деньги и от тех кто платит, и от тех у кого льготы(компенсирует город) так и получает,за эти деньги он как делал свою работу так и будет её
делать.
3.Если нужно провести масштабную одноразовую работу(например установка забора) легче скинуться один раз и нанять организацию которая сделает эту работу.
4.Денег (в моём ТСЖ) за все эти годы,постоянно нет -даже когда в начале платили все.На данный момент по счёту у нас уже 3-й председатель(естественно ему и бухгалтеру на зарплату хватает) а вот на остальное нет.
5.На основании вышеизложенного пришла к выводу: если возможно найти в Подольске нормальную ЭК,которая будет нормально выполнять свою работу,
то необходимости в создании ТСЖ помоему нет.

Хочу предупредить, что это лишь моё личное мнение, и мои выводы,сделанные на основании горького 6 летнего опыта нахождения в ТСЖ.
P.S.
В ближайшее время напишу заявление о выходе из ТСЖ(надоело кормить дармоедов).
всегда хватает)


Вы здесь » Подольский городской форум, улица Тепличная » Мой дом » ТСЖ, управление домами, экономика