Подольский городской форум, улица Тепличная

Объявление

Форум для домов 8 10 12 по улице Тепличная в г. Подольск.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подольский городской форум, улица Тепличная » Мой дом » "Общаемся свободно" для замученных ТЕКСами


"Общаемся свободно" для замученных ТЕКСами

Сообщений 861 страница 880 из 1000

861

Poll
Я так понял на нас экономят, но платим мы по полной! Я звнил сегодня в ТЕКС и жаловался. Почему я плачу, а батареии дома теплые??  Вывод простой, те, кто отвечает за отопление получая наши деньги какую-то часть ворует. Расход газа при таком раскладе меньше и кому-то это выгодно! Если завтра будет то же самое буду писать письма!  :mad:

862

tangotr написал(а):

Я так понял на нас экономят

Когда последний раз перед новым годом с ними разговаривал, то на второй звонок мне ответили просто - А может ваш вызов ложный...

863

у меня через неделю будет поверенный гидротермометр.
можно посмотреть методику измерения температуры в жилом помещени и самим акты составлять.
и на основании этих измерений обращаться в жилинспекцию и администарцию

864

filoleg написал(а):

Когда последний раз перед новым годом с ними разговаривал, то на второй звонок мне ответили просто - А может ваш вызов ложный...

filoleg, ты разговаривал на тему отопления или отсутствия нагрева горячей воды? И с кем - УК или ЖЭУ?

865

Трубы были холодными пару дней. Звонил в УК и в ЖЭУ. Сантехники из ЖЭУ долго не могли прийти. То поздно приходили на работу, то рано заканчивали работать,то не хотели пачкаться. Когда явились все соседи, сантехники были вынуждены прийти. Однако им очень не понравилось что начинал с ними разбираться уже не через Якушкина, а через Раскина и компанию.
Потом трубы стали прохладными во всей квартире. Звонил уже в УК. Сказали, что наверное мой вызов ложный. После третьего звонка трубы внезапно стали теплеть. Пока температура держится достаточно высокая.

866

tangotr написал(а):

Я так понял на нас экономят, но платим мы по полной! Я звнил сегодня в ТЕКС и жаловался. Почему я плачу, а батареии дома теплые??  Вывод простой, те, кто отвечает за отопление получая наши деньги какую-то часть ворует. Расход газа при таком раскладе меньше и кому-то это выгодно! Если завтра будет то же самое буду писать письма!

Обработанная вода отопления от станции под давлением подаётся на чердак стояка, далее самотёком идёт по трубам стояка и в батареи. Если в батарее присутствует воздушная пробка, она не будет горячей. В батареях встроен кран стравливания воздуха, но лучше это пусть делает мастер ЖЭУ, это их пиво. А то, что они отмазываются под всякими-разными причинами от устранения неполадок--вымогательство денег: вспомните, ну какой сантехник раньше меньше чем за стакан вам напр. вашу-же буксу поменяет?

867

Неа, батареи не холодные, они именно держат теплую температуру, но недостаточную для согревания квартиры. Пробки точно нет, так же нет и  спуска, батареи стандартные, я их не менял. Когда образуется пробка, как правило они остывают и становятся холодными. Это у же было и я лично бегал по этажам и искал в чем причина. Выяснить удалось и конечно из-за тех, кто делал ремонт и самолично спилил батареи зимой для установки новых.

868

у меня вчера вечером было 23 градуса.

869

в нашем стояке, тьфу 3 раза, горячие батареи и не очень горячая вода

870

аналогично.
температура в помещения нормальная,а вот из крана -тепленькая.
по термометру-38 градусов при максимальном открытии крана на горячую воду.

871

батареи млин, я вчера в душ не смог сходить потому что горячая вода не слишком отличалась от холодной (((

872

ни  итог.
жалобу то в эк текс кто то уже написал?
или опять -пар на форуме выпустили и дальше терпеть?

873

alexw написал(а):

не очень горячая вода

винни-пух написал(а):

по термометру-38 градусов при максимальном открытии крана на горячую воду.

у нас такая ситуация с последних дней прошлого года. Звонили в УК, жаловались, что из крана горячей воды течет холодная, 34 градуса при максимально открытом кране. Итог - пришли сантехники, убедились, что стояк холодный, перевели стрелки на радугу-хит, доложили об этом в УК, в течение дня, "вроде как" отрегулировали нагрев горячей воды.

Но проблема не решена, так как нагрев воды не постоянен, от чего это зависит не знаю, никакой закономерности. В течении всех каникул периодически проверяли, из крана горячей воды - то теплая, то холодная, то горячая. Расход воды - соответствующий...

874

винни-пух написал(а):

жалобу то в эк текс кто то уже написал?

в конце прошлого года неоднократно звонили. сантехники приходили, о результатах в УК докладывали.
если ситуация сегодня не улучшится, - напишем жалобу.

Да, еще, когда разговаривали с УК, там были удивлены тем, что других заявок, кроме нашей на тот момент, нет.
А я думаю, что если в котельной нагрев воды плохой - то у всех в подъезде соответственно, в квартирах на нижних этажах тем более, так как подача воды верхняя.

Отредактировано anonimka007 (2009-01-13 12:14:44)

875

пишите заявление,регистрируете.
в течении 10 дней вам обязаны дать ответ о принятых мерах.
не приняли-жалоба в жилинспекцию с приложением бращения в эк текс.
и заодно в администрацию города

876

обязательно  :)

877

anonimka007 написал(а):

Да, еще, когда разговаривали с УК, там были удивлены тем, что других заявок, кроме нашей на тот момент, нет.

ничего удивительного.
у нас куча народа будет ворчать,но никто ничего делать не хочет.
менталитет такой.
причем еще комисии и заявят что у них все хорошо и претензий нет.

878

винни-пух написал(а):

ничего удивительного.

Странно. Вообще-то заявки подаются. И каждый раз слышно, что других заявок кроме какой-то нет.
Вопрос не в ворчании, а в других вещах.

879

вы какие заявки подаете
устные ? диспетчеру звоните?
вы хоть одну письменную заявку на имя директора эк текса написали?
с указанием ваших обращений к диспетчеру с жалобой на неприятие мер.
хоть один ответ  получили в письменном виде?
а так получается,то важен процесс,а не результат.
вы звоните, они что то отвечают,мастера приходят -это все процесс.
результата,то есть нормального водоснабжения горячей водой -нет.
и таким перезвоном можно до лета заниматься.
а должно быть так.
у вас похолодало -вы позвонили-они убедились в правильности ваших претезий и приняли меры-вы радуетесь горячей воде.

880

Вообще-то были и письменные заявки и устные.
Работа начиналась только после личных встреч с Раскиным. Максимыча, как он сам говорил, не интересует ни мнение жильцов, ни то что они хотят получить. Это также было им высказано в разговоре с Раскиным.

Собственно у меня подход простой. Если что-то начинается - один поход к Якушкину. один звонок диспетчеру. А потом в ЭК. После третьего обычно срабатывает.


Вы здесь » Подольский городской форум, улица Тепличная » Мой дом » "Общаемся свободно" для замученных ТЕКСами