Недавно столкнулся с интересной ситуацией которая меня удивила в связи с огромным количеством автолюбителей и ни единой жалобы вот по какому поводу. Мне нужно было заменить права, по истечении срока и я решил воспользоваться очень удобной системой госуслуг на сайте gosuslugi.ru. Как полагается оформил заявку и на следующий день меня вежливо пригласили на назначенное время, но! На этом работа подразделения по схеме заканчивается. Я пришел, отстоял очередь, меня послали ксерить документы и РУЧНЫМ способом оформлять заявление, хотя все эти действия незаконны. Электронные услуги это все заменяют и это описано в них. Вобщем я написал жалобу и незамедлительно это дало свои плоды и мне позвонили из гибдд и сказали что только меня одного это не устраивает, потому что другие не жалуются, терпят. Это меня удивило! Господа, не бойтесь вы их, если госуслуга была предоставлена в ненадлежащем виде это нарушение федерального закона. Жалуйтесь и мы вместе победим чертову Подольскую бюрократию!
Работа отделения ГИБДД Подольска
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-10-19 05:07:04
Мне тоже это актуально. Я тоже прислушаюсь к совету.
Поделиться32021-11-04 22:06:48
Да у нас все как-то волшебно. Прочитал на https://avtoshark.com/ что можно на ГУ узнать снята ли машина с учета после продажи. А по факту пришлось также ходить в ГАИ и узнавать там.
Страница: 1