Подольский городской форум, улица Тепличная

Объявление

Форум для домов 8 10 12 по улице Тепличная в г. Подольск.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подольский городской форум, улица Тепличная » Мой дом » Интернет, телефон


Интернет, телефон

Сообщений 521 страница 540 из 790

521

а вы в службу техподдержки позвоните

522

винни-пух написал(а):

а вы в службу техподдержки позвоните

Звонил вчера и сегодня, говорят что ремонтируют.
У всех не работает или только у меня?

523

у меня не работало вчера вечером,сегодня в 10 утра работало.сейчас не знаю

524

винни-пух написал(а):

у меня не работало вчера вечером,сегодня в 10 утра работало.сейчас не знаю

В 10.00 незнаю не проверял, а сейчас не работает, выдает ошибку 691 (не верный пароль или логин)

525

то же самое у меня было.

526

Trevi
Что в поддержке говорят?

527

tangotr написал(а):

Trevi
Что в поддержке говорят?

Вчера сказали в 10.00 заработает,
сегодня сказали, что выполняют какие-то работы, должны скоро закончить.

528

По Корбине   http://www.forum.podolsk.ru/viewtopic.p … ;start=120

529

так они уже и у нас предлагают услуги?

530

Пока нет. Только список улиц.

531

список улиц для чего?
где плнируют,где оказывают или как?

532

где планируют

533

понятно

534

Почитал я тут про подключения к Сети и возможностях работы в ней: сегодня вроде работает, завтра--неизвестно и т.д., несолидно всё это, мне такая "услуга" не нужна, что-б за свои деньги ещё и головную боль поиметь. Подожду: провайдер будет нормально предоставлять услугу, подключюсь, а пока подожду.

535

Legioner написал(а):

а пока подожду.

Похоже, что у всех по-разному. У нас связь только один раз прерывалась и служба техподдержки не отозвалась никак. Сейчас пока нормально.

536

Были плановые работы и про ошибку 691 заранее предупредили на сайтах. К сожалению, часть работ выполнили не в срок из-за большого объема базы билинга. К тому же пользоваться услугами возможность имелась, просто не с первого раза проходила авторизация - проседание было не более трети обычного количества сессий. Кто успешно авторизовались - пользовались услугами в полном объеме.
Если Вы счтаете, что у каких то наших коллег не возникают провалы в предоставлении сервисов - очень ошибаетесь :)
А заранее предупреждение на сайте, полный контроль происходящего - нормальный компетентный подход к обслужванию абонентов.

537

не дождавшись техподдержки, пошел с ноутбуком проверять кабели... от хаба до щитка был некачественно обжат... потрогал, подтыкнул и, о чудо, заработал. Вот так бывает...
Может в Риалком на полставки устроится?

538

Да уж...
А если-бы этот кАбель был необжат "вИсоко в горах, так это...., но не в нашем районе?"

Отредактировано Legioner (2008-12-24 23:33:51)

539

мне 3 часа не удавалось авторизироваться.
на сайте указаны сроки,которые  с реальностью вообще не совпадают.
и как я могу посмотреть на сайте,ежели у меня доступа нет.
а техподержка не отвечает.
вчера несколько раз скорость замерял -не более 1,2 мгбит/сек, при оплаченном тарифе -3.

540

RialCom написал(а):

Если Вы счтаете, что у каких то наших коллег не возникают провалы в предоставлении сервисов - очень ошибаетесь

Технике свойственны отказы в работе и, разумеется, никто не застрахован от провалов, только по-разному они разруливаются.
Я в Стриме сижу около 3- лет, в Сети практически каждый день, за это время был один сбой, я подумал, что это у меня неполадки, но позвонил на всякий случай в техподдержку. Так оператор дико извинялся за сбой по их вине, сказал, что оперативная бригада через 40 минут закончит ремонт и можно подключаться к Сети, что и случилось и в одном из офисов могут сделать перерасчёт за непредоставленную услугу.
Вот это показатель!


Вы здесь » Подольский городской форум, улица Тепличная » Мой дом » Интернет, телефон