а вы в службу техподдержки позвоните
Интернет, телефон
Сообщений 521 страница 540 из 790
Поделиться5222008-12-24 15:58:59
а вы в службу техподдержки позвоните
Звонил вчера и сегодня, говорят что ремонтируют.
У всех не работает или только у меня?
Поделиться5232008-12-24 16:02:11
у меня не работало вчера вечером,сегодня в 10 утра работало.сейчас не знаю
Поделиться5242008-12-24 16:08:38
у меня не работало вчера вечером,сегодня в 10 утра работало.сейчас не знаю
В 10.00 незнаю не проверял, а сейчас не работает, выдает ошибку 691 (не верный пароль или логин)
Поделиться5252008-12-24 16:28:01
то же самое у меня было.
Поделиться5262008-12-24 16:53:24
Trevi
Что в поддержке говорят?
Поделиться5272008-12-24 16:57:12
Trevi
Что в поддержке говорят?
Вчера сказали в 10.00 заработает,
сегодня сказали, что выполняют какие-то работы, должны скоро закончить.
Поделиться5292008-12-24 17:16:17
так они уже и у нас предлагают услуги?
Поделиться5302008-12-24 17:21:53
Пока нет. Только список улиц.
Поделиться5312008-12-24 17:22:41
список улиц для чего?
где плнируют,где оказывают или как?
Поделиться5322008-12-24 17:27:24
где планируют
Поделиться5332008-12-24 17:29:39
понятно
Поделиться5342008-12-24 21:57:15
Почитал я тут про подключения к Сети и возможностях работы в ней: сегодня вроде работает, завтра--неизвестно и т.д., несолидно всё это, мне такая "услуга" не нужна, что-б за свои деньги ещё и головную боль поиметь. Подожду: провайдер будет нормально предоставлять услугу, подключюсь, а пока подожду.
Поделиться5352008-12-24 22:21:13
а пока подожду.
Похоже, что у всех по-разному. У нас связь только один раз прерывалась и служба техподдержки не отозвалась никак. Сейчас пока нормально.
Поделиться5362008-12-24 22:30:40
Были плановые работы и про ошибку 691 заранее предупредили на сайтах. К сожалению, часть работ выполнили не в срок из-за большого объема базы билинга. К тому же пользоваться услугами возможность имелась, просто не с первого раза проходила авторизация - проседание было не более трети обычного количества сессий. Кто успешно авторизовались - пользовались услугами в полном объеме.
Если Вы счтаете, что у каких то наших коллег не возникают провалы в предоставлении сервисов - очень ошибаетесь
А заранее предупреждение на сайте, полный контроль происходящего - нормальный компетентный подход к обслужванию абонентов.
Поделиться5372008-12-24 22:47:15
не дождавшись техподдержки, пошел с ноутбуком проверять кабели... от хаба до щитка был некачественно обжат... потрогал, подтыкнул и, о чудо, заработал. Вот так бывает...
Может в Риалком на полставки устроится?
Поделиться5382008-12-24 23:18:31
Да уж...
А если-бы этот кАбель был необжат "вИсоко в горах, так это...., но не в нашем районе?"
Отредактировано Legioner (2008-12-24 23:33:51)
Поделиться5392008-12-25 10:23:07
мне 3 часа не удавалось авторизироваться.
на сайте указаны сроки,которые с реальностью вообще не совпадают.
и как я могу посмотреть на сайте,ежели у меня доступа нет.
а техподержка не отвечает.
вчера несколько раз скорость замерял -не более 1,2 мгбит/сек, при оплаченном тарифе -3.
Поделиться5402008-12-25 11:56:29
Если Вы счтаете, что у каких то наших коллег не возникают провалы в предоставлении сервисов - очень ошибаетесь
Технике свойственны отказы в работе и, разумеется, никто не застрахован от провалов, только по-разному они разруливаются.
Я в Стриме сижу около 3- лет, в Сети практически каждый день, за это время был один сбой, я подумал, что это у меня неполадки, но позвонил на всякий случай в техподдержку. Так оператор дико извинялся за сбой по их вине, сказал, что оперативная бригада через 40 минут закончит ремонт и можно подключаться к Сети, что и случилось и в одном из офисов могут сделать перерасчёт за непредоставленную услугу.
Вот это показатель!