у меня есть сосед, дайте интернет
P.S. тут интересуются, тепличная д9, подключение планируется?
Подольский городской форум, улица Тепличная |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Подольский городской форум, улица Тепличная » Мой дом » Интернет, телефон
у меня есть сосед, дайте интернет
P.S. тут интересуются, тепличная д9, подключение планируется?
На Ваш регион направили дополнительные силы на этой неделе - уже есть некоторые включеные
А теперь получается, что восьмой дом подключат только на следующей неделе.. если подключат (как сказали в офисе на Свердлова кабели не подвели). На той неделе правда обещали, что работы завершатся на этой. Несколько надоедает питаться завтраками.
Завтра уже будут работать дома 6,8,10 и 12 - сварена оптика, установлено оборудование
Уже одновременно 14 человек вашего района пользуется интЫрнетом
Приводите соседей - по акции руководство сказало все сделают!
RialCom
Не ответили по ПДСК домам. Подольская14,14а(Тепличная20,21) ?
Ведь все решили с ПДСК!???
Не решили - в ПДСК отправили письмо с просьбой разрешить работать на этих домах, но на текущий момент ответа нет
Завтра уже будут работать дома 6,8,10 и 12 - сварена оптика, установлено оборудование
Хотелось бы верить, но верить не получается. Никто не созванивается, чтобы проводить хоть какие-то работы по подключению. И менеджер в офисе говорит интересные вещи. Типа куча проблем у техников, ничего толком не сделано... ждите.. ничего сказать не можем... может позже...
Все проблемы исключительно организационного характра, сегодня включено 7 абонентов.
сегодня включено 7 абонентов.
СЕМЬ? Почему так много?
В домах 8-12 около 1200 квартир+дом 6; не все хотят интернет, либо квартиры пока не имеют хозяев. Грубо делю пополам.
С таким "бизнесом" вы подключите к Сети ваших кормильцев в лучшем случае к весне.
Это не есть good.
Ваши прогнозы весьма оптимистичны
А "кормильцев" за месяц не включить всех - курочка по зёрнышку.Стараемся включать абонентов так быстро, как можем. Безусловно, Корбина включит всех быстрее, тарифы будут выгоднее, качество услуги лучше
договор заключайте и ждите.
А где и с кем его нужно заключать?
2Vovan
Центральный офис:
г. Подольск, ул. Свердлова, д. 15
Рабочее время:
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
Тел/факс: (495) 502-79-46,(4967) 69-24-01
Дополнительные офисы:
г. Щербинка
ул. Юбилейная 3 А (Бизнес центр Капитал, 3-ий этаж)
Время работы:
Понедельник-Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье с 10:00 до 17:00
Тел.: (495)580-27-30
RialCom
Не решили - в ПДСК отправили письмо с просьбой разрешить работать на этих домах, но на текущий момент ответа нет
Так ваш зам директора вроде встречался с ПДСК и все нормально прошло или это все вранье?
Ну а если ждать ответа без телодвижений- то тогда вы вскоре разоритесь при кризисной конкуренции!
Где же ваши менеджеры???
На наше письмо ответа нет пока - ждем.
Ради нескольких домов руководство не будет "рвать когти"и "умолять на коленях" - все постепенно, с чувством собственного достоинства решается
RialCom
Ради нескольких домов руководство не будет "рвать когти"и "умолять на коленях
Да, вы нас ОЧЕНЬ разочаровали!!!!
В условиях кризиса и конкуренции Ваша политика НЕ ДАЛЬНОВИДНА!!!!!
Отредактировано fkkf (2008-12-18 10:33:11)
fkkf
Зря вы так. Работа над согласованием в домах ПДСК не простая, при том, что глава обслуживающей организации не хочет заключать договор, а только на словах хочет разрешить ситуацию. Вот почему подключение к интернету вызывает сложности. Одного желания провайдера не достаточно, пора уже это понять. Жильцы этого дома должны изъявить желание подключиться, а для этого надо просто принести заяывление своему главе УК. А при том раскладе, что ни один жилец этих домов не проявляет желания, глава УК может отказать впустить провайдера в дом. Ну и конечно сроки могут затягивать! У нас было так в ТЕКСе, когда Раскину было подано коллективное заявление жильцов, а Раскин почти месяц думал и до тех пор, пока не пришлось говорить с его юристом.
tangotr
глава обслуживающей организации не хочет заключать договор, а только на словах хочет разрешить ситуацию. Вот почему подключение к интернету вызывает сложности. Одного желания провайдера не достаточно, пора уже это понять. Жильцы этого дома должны изъявить желание подключиться, а для этого надо просто принести заяывление своему главе УК. А при том раскладе, что ни один жилец этих домов не проявляет желания, глава УК может отказать впустить провайдера в дом.
Нам сказал зам.директора Риалкома, что с коммерческим директором вопросы решили,что в заявлениях пока необходимости нет,
Кто врет-то?
fkkf
Значит у меня устаревшие сведения. В конце концов вы можете поинтересоваься у начальника вашего ЖЭУ как обстоят дела и заключен ли договор с РИАЛКОМ. Я думаю, что лучше чем ОНА никто не скажет.
Что Вы начинаете "разводить на враки" и "цеплять за слова"?
Есть годами выверенная практика ведения дел с УК ЖЕК ДЕЗ МУЖРП ТСЖ и т.д.
Мы сотни домов включили не торопясь, получив все официальные разрешения.
Включить по быстрому на основании какого то устного разрешения, а потом терпеть шантаж и вымогательство наша компания не будет
Хотите помочь с включением в сеть домов в ведении ПДСК - попросите оперативно руководство ПДСК ответить на письмо РиалКом положительно
Вы здесь » Подольский городской форум, улица Тепличная » Мой дом » Интернет, телефон